Предлагаем выделить три основных этапа, которые помогут вам создать качественный контент:
- Учет ошибок конкурентов. Необходимо проанализировать ошибки, допущенные конкурентами, и учесть их при создании своего контента. Это поможет избежать проблем и улучшить качество работы.
- Анализ ключевых запросов с помощью WordStat. Этот инструмент позволяет определить наиболее популярные ключевые слова, связанные с вашей темой.
- Проанализировать выдачу в Яндекс. Это позволит сделать анализ контента конкурентов и сравнить насколько ваш контент или текст соответствует ожиданиям пользователей.
Задачи
- Начальным этапом разработки интересного текста является составление технического задания (ТЗ). От качества ТЗ зависит успешность создания контента и как следствие восприятия ресурса поисковыми системам. При составлении ТЗ необходимо учитывать следующие рекомендации:
- в заголовках h1-h3 необходимо вставлять ключи, сохраняя при этом читабельность;
- начальное и конечное предложения должны содержать основной ключ, общий процент которого не должен превышать 5%; они должны быть равномерно распределены по тексту и логически применены;
- плотность ключевых слов должна смещаться к началу текста;
- значение классической тошнотности не должно превышать 4%, а значение академической тошнотности — 7%;
- необходимо применять маркированные и нумерованные списки;
- следует добавлять различные медиафайлы (фото, видео, аудио);
- важно не забывать о LSI — ключах.
- В погоне за эффективной оптимизацией сайта не стоит забывать, что он должен быть разработан для людей, а не поисковых систем. Поэтому при оформлении сайта необходимо соблюдать следующие правила:
- сайт должен быть структурированным и иметь логичную структуру;
- сайт должен содержать заголовки, подзаголовки, списки и иллюстрации;
- текст должен быть читабельным, информативным и интересным для пользователей.
Нюансы в процессе написания статьи
Рекомендации по оптимизации текста:
- Соблюдайте процент уникальности — 90-95%
- Используйте читабельный стиль, максимум конкретики, минимум воды
- Сделайте текст структурированным, логичным
- Выберите стилистику в зависимости от ЦА
- Поддерживайте баланс между желанием вывести текст в верхние строки поиска и сделать его читабельным и комфортным для глаз
- Помните, что вы делаете страницу для людей и их интерес послужит основой для развития проекта
Публикация контента
После успешного подготовки текста наступает этап размещения. Вот несколько советов, которые помогут вам успешно опубликовать контент:
- Грамотно используйте метатеги (title, description, ключевые слова). Тщательный подход к их созданию позволит значительно повысить позиции.
- Вставляйте изображения, видео и другие мультимедийные элементы. Это повысит привлекательность вашего контента и расширит аудиторию читателей.
- Подписывайте изображения. Подписи к картинкам читаются в 3-4 раза чаще, чем основной текст. Поэтому не забывайте подписывать изображения, чтобы привлечь больше читателей к вашему контенту.
- Добавьте страницу в Яндекс.Вебмастер. Это позволит вам заявить о себе как о первоисточнике и отслеживать статистику просмотров. Для этого пройдите авторизацию на сайте Яндекс.Вебмастера, заполните форму, введите от 500 до 3 200 символов и нажмите кнопку “Проверить”. После выполнения всех этих шагов начнется регистрация файла, и вы сможете отслеживать статистику.
- Используйте социальные сети для продвижения своего контента. Публикуйте ссылки на свои статьи в социальных сетях, таких как VK, Дзен и других. Это поможет привлечь новых читателей и увеличить охват аудитории.
Добавить комментарий