,

Создание контента для сайта

Создание контента

Предлагаем выделить три основных этапа, которые помогут вам создать качественный контент:

  1. Учет ошибок конкурентов. Необходимо проанализировать ошибки, допущенные конкурентами, и учесть их при создании своего контента. Это поможет избежать проблем и улучшить качество работы.
  2. Анализ ключевых запросов с помощью WordStat. Этот инструмент позволяет определить наиболее популярные ключевые слова, связанные с вашей темой.
  3. Проанализировать выдачу в Яндекс. Это позволит сделать анализ контента конкурентов и сравнить насколько ваш контент или текст соответствует ожиданиям пользователей.

Задачи

  1. Начальным этапом разработки интересного текста является составление технического задания (ТЗ). От качества ТЗ зависит успешность создания контента и как следствие восприятия ресурса поисковыми системам. При составлении ТЗ необходимо учитывать следующие рекомендации:
  • в заголовках h1-h3 необходимо вставлять ключи, сохраняя при этом читабельность;
  • начальное и конечное предложения должны содержать основной ключ, общий процент которого не должен превышать 5%; они должны быть равномерно распределены по тексту и логически применены;
  • плотность ключевых слов должна смещаться к началу текста;
  • значение классической тошнотности не должно превышать 4%, а значение академической тошнотности — 7%;
  • необходимо применять маркированные и нумерованные списки;
  • следует добавлять различные медиафайлы (фото, видео, аудио);
  • важно не забывать о LSI — ключах.
  1. В погоне за эффективной оптимизацией сайта не стоит забывать, что он должен быть разработан для людей, а не поисковых систем. Поэтому при оформлении сайта необходимо соблюдать следующие правила:
  • сайт должен быть структурированным и иметь логичную структуру;
  • сайт должен содержать заголовки, подзаголовки, списки и иллюстрации;
  • текст должен быть читабельным, информативным и интересным для пользователей.

Нюансы в процессе написания статьи

Рекомендации по оптимизации текста:

  • Соблюдайте процент уникальности — 90-95%
  • Используйте читабельный стиль, максимум конкретики, минимум воды
  • Сделайте текст структурированным, логичным
  • Выберите стилистику в зависимости от ЦА
  • Поддерживайте баланс между желанием вывести текст в верхние строки поиска и сделать его читабельным и комфортным для глаз
  • Помните, что вы делаете страницу для людей и их интерес послужит основой для развития проекта

Публикация контента

После успешного подготовки текста наступает этап размещения. Вот несколько советов, которые помогут вам успешно опубликовать контент:

  • Грамотно используйте метатеги (title, description, ключевые слова). Тщательный подход к их созданию позволит значительно повысить позиции.
  • Вставляйте изображения, видео и другие мультимедийные элементы. Это повысит привлекательность вашего контента и расширит аудиторию читателей.
  • Подписывайте изображения. Подписи к картинкам читаются в 3-4 раза чаще, чем основной текст. Поэтому не забывайте подписывать изображения, чтобы привлечь больше читателей к вашему контенту.
  • Добавьте страницу в Яндекс.Вебмастер. Это позволит вам заявить о себе как о первоисточнике и отслеживать статистику просмотров. Для этого пройдите авторизацию на сайте Яндекс.Вебмастера, заполните форму, введите от 500 до 3 200 символов и нажмите кнопку “Проверить”. После выполнения всех этих шагов начнется регистрация файла, и вы сможете отслеживать статистику.
  • Используйте социальные сети для продвижения своего контента. Публикуйте ссылки на свои статьи в социальных сетях, таких как VK, Дзен и других. Это поможет привлечь новых читателей и увеличить охват аудитории.

Поделится:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *