Оставить заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Как наполнить каталог интернет-магазина товарами

.
В прошлой статье мы рассказывали о создании структуры каталога на сайте интернет-магазина. Сегодня подробно поговорим о том, как наполнить каталог, логично распределить товары по категориям и почему важно качественно заполнять карточки.

Качественно наполнить каталог интернет-магазина товарами, значит, создать базу для продвижения в поисковых системах

Если логично распределить товары по категориям, в результате получится отличная база низкочастотных запросов для продвижения в поисковиках по запросам: «купить+товар». Например: «купить чай Кения Нанди».
Для наполнения каталога важно качественно заполнить карточки товара, чтобы посетители больше времени провели на сайте. Чем дольше задерживается потенциальный покупатель, тем лучше поисковики оценивают поведенческие факторы ресурса, что положительно сказывается на ранжировании интернет-магазина.
Качественное визуальное наполнение и полезная информация, наиболее полно отвечающая потребностям зашедшего на сайт человека, превращает карточку в своеобразную посадочную страницу, которая конвертирует посетителей в покупателей.

Какие результаты принесет наша инструкция по заполнению каталога:
  • вы правильно наполните и структурируете каталог;
  • сможете получить первые заказы;
  • создадите сильную базу с низкочастотными (названия товаров) и среднечастотными (названия категорий) запросами, готовую для следующих этапов продвижения и оптимизации интернет-магазина.

Что должно быть в карточке товара интернет-магазина

Когда посетитель открывает карточку в каталоге, он должен видеть основную информацию:
  • качественную фотографию;
  • цену товара;
  • кнопку «Купить» или «Заказать»;
  • характеристики или параметры;
  • блок с описанием;
  • информация о доставке, способах оплаты.
Остальная информация открывается по мере скроллинга страницы.

Расположение основных элементов

Заголовок с названием товара лучше располагать сразу под «хлебными крошками», то есть под навигацией. Название выделяется крупным шрифтом, чтобы не сливалось с описанием и характеристиками.
Фотографии должны быть сочными, яркими, детальными. И, главное, они обязательно должны быть: если изображения нет, посетитель вряд ли сделает покупку. Лучше размещать несколько фотографий.
Цена с кнопкой действия размещаются справа от фотографии. Стоимость также выделяется визуально, чтобы посетителю не пришлось ее искать. На кнопке размещается короткий призыв к действию: «Купить», «Заказать» или «В корзину».
Характеристики на первом экране выводятся частично, основная часть должны выводится при прокрутке. Расписывать характеристики нужно как можно подробнее, чтобы снизить количеств возможных отказов и возвратов.
Описание может находится справа от фотографии или открываться ниже при прокрутке. Важно сделать его полезным, без штампов и воды, чтобы человек смог понять, решит ли покупка конкретно его задачу.

Какими элементами можно дополнить карточку при наполнении каталога интернет-магазина

Для дополнительной информации можно разместить:
  • видео с обзором;
  • покупательские отзывы;
  • блок с гарантиями, вариантами оплаты;
  • блок с товарами-дополнениями,аксессуарами, рекомендациями.
Основные элементы карточки продумываются на этапе наполнения каталога интернет-магазина. Дополнительная информация вписывается или убирается со страницы по мере необходимости.

Четыре способа, которыми можно наполнить каталог интернет-магазина

Чтобы наполнить каталог сайта, можно воспользоваться одним из четырех способов:
  • Ручное наполнение — качественное и очень трудоемкое. Такой способ подходит для интернет-магазина с небольшим ассортиментом.
  • Импорт из таблиц — довольно быстрый способ перенести большое количество товаров из Excel и других табличных документов. Требует понимания логических процессов.
  • Импорт из Яндекс Маркета — необходимо точное соответствие определенным спецификациям.
  • Наполнение с помощью выгрузки данных из «Битрикс», ЕКАМ и других систем товарного учета — устанавливается и настраивается модуль синхронизации, подходящий для конкретной товароучетной системы.
Если нет опыта в выгрузке из учетных систем или импорта, нужно подготовиться к тому, что на изучение вопроса уйдет достаточно большое количество времени. С другой стороны, если ассортимента не так уж и много, то лучше наполнить карточки информацией ручным способом.
Следующим шагом в продвижении сайта будет выбор, регистрация и подключение домена. Но об этом читайте в следующей статье нашего блога.
Заказать SEO продвижение ↓
8 812 628 74 62
info@segment-it.ru
г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 17, оф. 218
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Made on
Tilda