Низкочастотные запросы дают первый результат через два месяца после начала работ над SEO, среднечастотные — через четыре, высокочастотные — через полгода. SEO будет эффективным только в том случае, если продвижение было грамотно настроено.
Делать анализ эффективности SEO, то есть аудит сайта, можно с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics. Площадки показывают отчеты по посещаемости, поисковым запросам, конверсии и другие. Качество индексации проверяется в Google Search Console и Яндекс Вебмастер. Анализ эффективности SEO можно сделать с помощью внешних аналитических сервисов, например Pixel Tools и других площадок.
Если вы решили попробовать продвигать сайт самостоятельно, но в процессе стало понятно, что без помощи специалистов не обойтись, вы можете обратиться к нам. Мы сделаем аудит, дадим рекомендации по настройке SEO возьмем на себя
продвижение сайта в поисковой системе частично или полностью.