Продвижение сайта ссылками — классика внешней оптимизации ресурса. Этим способом площадки начали продвигать еще в 1998 году, когда Гугл внедрил алгоритм ссылочного ранжирования PageRank. В то время, чтобы выйти в топ, достаточно было только закупить ссылочную массу, а выигрывал тот, у кого бюджет был больше. Но сегодня продвижение сайта ссылками работает только как один из факторов
SEO, а если по незнанию закупить много ссылок даже на авторитетных ресурсах, значительно снижение позиций или бан от поисковиков обеспечены.
Гугл и Яндекс регулярно обновляют алгоритмы и ужесточают правила оптимизации во всех факторах. Продвижение ссылками — не исключение: поисковые системы уделяют внимание не количеству ссылок, а качеству контента и площадок-доноров (ресурсы, на которых размещаются ссылки).
Сегодня есть вебмастеры, которые считают ссылочное продвижение неким рудиментом и исключают его из SEO-инструментов. Но наша практика показывает, что можно эффективно раскручивать сайт ссылками, если совмещать подход в комплексе с другими факторами продвижения: качественным контентом, микроразметкой, грамотным подбором РСЯ и другими.