Оставить заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Продвижение сайта ссылками

.
Продвижение сайта ссылками — классика внешней оптимизации ресурса. Этим способом площадки начали продвигать еще в 1998 году, когда Гугл внедрил алгоритм ссылочного ранжирования PageRank. В то время, чтобы выйти в топ, достаточно было только закупить ссылочную массу, а выигрывал тот, у кого бюджет был больше. Но сегодня продвижение сайта ссылками работает только как один из факторов SEO, а если по незнанию закупить много ссылок даже на авторитетных ресурсах, значительно снижение позиций или бан от поисковиков обеспечены.

Гугл и Яндекс регулярно обновляют алгоритмы и ужесточают правила оптимизации во всех факторах. Продвижение ссылками — не исключение: поисковые системы уделяют внимание не количеству ссылок, а качеству контента и площадок-доноров (ресурсы, на которых размещаются ссылки).

Сегодня есть вебмастеры, которые считают ссылочное продвижение неким рудиментом и исключают его из SEO-инструментов. Но наша практика показывает, что можно эффективно раскручивать сайт ссылками, если совмещать подход в комплексе с другими факторами продвижения: качественным контентом, микроразметкой, грамотным подбором РСЯ и другими.

На чем строится продвижение сайта ссылками

Ссылочная масса увеличивает цитируемость ресурса на тематических площадках. И чем большее количество сайтов ссылается на акцептор (продвигаемую страницу), тем выше его ценность для поисковых роботов.

До 2019 года, поисковики еще не умели оценивать качество доноров. Например, можно было закупить ссылки на нерелевантных доменах, размещать их в немодерируемых каталогах ссылок, использовать в ссылках денежные анкоры и т.д. Сейчас за такими действиями следует пессимизация или сразу бан, в зависимости от степени нарушения и правил конкретной поисковой системы.

Как сейчас мы строим ссылочное продвижение сайта:

  • Ищем популярные ресурсы с подходящей целевой аудиторией.
  • Анализируем контент, размещенный на целевой площадке, разрабатываем подходящие материалы.
  • Создаем страницу с контентом на сайте-акцепторе.
  • Обсуждаем с донором условия, на которых будет размещена ссылка: бартер, рекламный договор или другой вариант.
  • Анализируем, как посетители воспринимают статью: количество дочитываний, переходов на сайт и отказов.

Если открыты комментарии, изучаем, что пишут люди. При необходимости улучшаем контент в соответствии с ожиданиями посетителей — сегодня в SEO важно качество.

Оценка и подбор площадок для закупки ссылок

При подборе доноров мы визуально изучаем контент подходящих ресурсов и подключаем к работе инструменты аналитики. Что анализируем:

  • Какой рейтинг занимает площадка в регионе и глобальном поиске.
  • Откуда на сайт приходят посетители: органический поиск, соцсети, блоги.
  • Сколько времени пользователи проводят на страницах.
  • Ежедневный трафик.

При этом оцениваем удобство сайта для посетителей, качество статей, инфографики, картинок, адаптивность под декстопные и мобильные версии и т.д.

Где размещаются ссылки:

  • На ссылочных биржах. Это посредники, которые берут на себя обязанности по поиску доноров и размещению ссылок. Биржи незаменимы, когда у владельца сайта есть бюджет, но нет времени на самостоятельное продвижение.
  • В блогах и тематических форумах. Стоимость размещения ссылок варьируется в зависимости от раскрученности блоггера, а на согласование материалов иногда уходит больше месяца.
  • СМИ, отраслевые ресурсы. На этих площадках особенно важно создать качественный, экспертный и интересный контент.

Важно не покупать сразу большой объем ссылок, а постепенно повышать количество доноров: поисковики могут посчитать такое ссылочное продвижение неорганическим и понизят сайт в выдаче.

Неправильное продвижение сайта ссылками может привести к пессимизации

Продвижение сайта ссылками кажется простым действием, которое не требует каких-то особых знаний в области SEO. Если вы так думаете, вы обманываетесь: здесь очень много подводных камней, о которых нужно иметь представление.

Например, вы можете не знать, что у донора есть запрещенные тематики или он ранжируется по «ядовитым» ключам: «порно», «продажа дипломов», «рефераты» и аналогичным. Такая площадка может потянуть ваш сайт на самое дно пессимизации.

Предположим, что выбранный донор не токсичен в плане запрещенных тематик, но адаптирован ли его сайт под мобильную версию? Нет ли ссылочных сетей, спама по сообществам, деиндексации домена, спамной доменной зоны? Все эти и много других параметров донора будут негативно влиять на ваш сайт, а верить владельцам ресурсов на слово нельзя.

Нужна консультация по продвижению сайтов? Позвоните нам, мы проведем аудит, выполним частичные работы или возьмем ресурс на полную оптимизацию.
Заказать SEO продвижение ↓
8 812 628 74 62
info@segment-it.ru
г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 17, оф. 218
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Made on
Tilda