Продвижение через голосовой поиск мы описывали в одной из предыдущих статей более подробнее, почитать можно по ссылке. Здесь мы кратко остановимся на этом SEO-тренде.
Количество мобильных запросов растет с каждым годом и уже перевешивает декстопные. При этом, целевая аудитория, пользующаяся голосовым поиском считается самой «горячей», потому что ищут конкретную услугу или товар. Чаще всего это кафе и рестораны поблизости, заказ доставки чего-либо или выбор компании, предоставляющей какие-либо услуги в конкретной гео-точке.
Что нужно для адаптации:
- Внести свою компанию в каталоги Гугл и Яндекс.
- Адаптировать сайт под мобильную выдачу.
- Оптимизировать тексты под голосовые запросы.
В текстах учитывайте, что голосовые запросы более длинные и складываются из естественных разговорных конструкций.