К их составлению относятся максимально осторожно. Если неправильно отредактировать категории на сайте, который уже приносит какое-либо количество заявок, трафик может упасть, а позиции ресурса снизиться.
Чаще всего категории делят на три части:
- Тип продукта.
- Его назначение.
- Бренд.
Тип продукта в нашем примере структуры экотоваров: кремы для лица, тела, волос, парфюм, для мужчин, для малышей. Для интернет-магазина чая и кофе типы продукта составят: чай, кофе растворимый и в зернах, посуда. Для интернет-магазина детских игрушек: игрушки для девочек, мальчиков, из мультфильмов, для творчества.
Категорию брендов делать в тех случаях, если потенциальные клиенты ищут товары конкретных компаний. Например, для сайта экотоваров бренды будут уместны: люди часто ищут продукцию Натура Сиберики, Сиберины или другого полюбившегося бренда. А вот для магазина игрушек бренд не понадобится: кукол ЛОЛ знают многие родители, а вот компанию MGA Entertainment — единицы из них.