Главное в языке разметки — это синтаксис и словарь:
- словарь состоит из набора слов, понятных веб-пауку. Каждое слово наделено определенными свойствами, которые указывают боту смысл содержимого на странице. Например, с помощью слова Article, мы можем рассказать роботу, что у нас есть статья. По слову headline бот поймет смысл заголовка, а по articleBody — всей статьи;
- синтаксис определяет способ, которым будет использоваться словарь: какими тегами обозначается статья, изображение или сниппет. А еще обозначает смысл и свойства тегов.
Чем подробнее мы объясняем поисковику, что есть у нас на странице, тем лучше для SEO. Пора переходить к наглядным примерам, как микроразметка помогает продвижению коммерческих и информационных сайтов к заветному топу в Яндекс и Гугл.