Оставить заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

разрабатываем эффективные СЕО стратегии продвижения сайта
увеличиваем количество целевых посетителей
убеждаем клиентов выбрать вас, а не конкурентов
кейсы ниже ↓
статьи о SEO

SEO продвижение сайта, которое работает

Цель поисковой системы — предоставить пользователю информацию, которая наиболее точно соответствует запросу. Мы подбираем поисковые запросы и улучшаем сайт так, чтобы он нравился людям и поисковикам.

Что такое SEO-продвижение или Search Engine Optimization?

SEO раскрутка — это комплекс работ по внутренней и внешней оптимизации сайта для его продвижения в топ поисковых систем по определенным запросам пользователей. Цель — увеличить трафик и количество целевых клиентов, с последующим получением прибыли.
Заказать продвижение сайта

Кому не нужно SEO-продвижение сайта

Бизнесу с высокой конкуренцией и маленькой маржой
Новым товарам на рынке без конкурентов.
Сложным товарам, не имеющим конкурентов.


Сайтам-визиткам.


Из каких этапов состоит SEO-продвижение

SEO-аудит
Без аудита не обойтись, потому что он дает понимание о масштабах работы и их стоимости:
  • Смотрим, нужна ли уборка в коде.
  • Выявляем скорость загрузки.
  • Оцениваем эффективность поисковых запросов.
  • Изучаем качество текстов, инфографики, видео, изображений.
Техническое задание
Если по итогам аудита было принято решение, что SEO продвижение для ресурса будет полезным, мы формируем технические задания команде специалистов:
  • Устранить технические ошибки на сайте, ускорить загрузку страниц и тд.
  • Повысить качество контента, усовершенствовать коммерческие факторы и тд.
Анализ показателей
  • Оцениваем видимость ресурса в Гугл и Яндекс.
  • Анализируем позиции поисковых запросах.
  • Изучаем структуру сайта.
  • Оцениваем семантическое ядро.

Выбор эффективной стратегии SEO продвижения
Стратегия строится на анализе продукта, ЦА и пути клиента.
  • Изучаем бизнес, покупателей, продукт.
  • Изучаем конкурентов в топ поисковых систем Яндекс и Google.
  • Рассматриваем удачные и неудачные решения конкурентов.
  • Настраиваем цели и систему веб-аналитики.
Проработка семантики
Слабая семантика — как пустые витрины магазина: покупатели никогда не узнают, что у на сайте есть нужный им продукт.
  • Пересматриваем и исправляем семантику.
  • Составляем план-контент.
  • Составляем релевантные title и description, прописываем теги.
Работа над SEO-текстами
Хорошие оптимизированные тексты содержат пользу для покупателей и нравятся поисковым ботам:
  • Изучаем, какие вопросы ищут клиенты и составляем темы, которые нужно раскрыть на сайте.
  • Пишем тексты, интересные для людей и оптимизированные для роботов.
  • Делаем перелинковку внутри документа на другие страницы сайта.
Исправление технических ошибок
Техошибки тормозят продвижение сайта: поисковые боты просто не дают «кривому» ресурсу подняться в топ.
  • Настраиваем коды.
  • Улучшаем скорость загрузки страниц.
  • Адаптируем сайт под мобильную выдачу.
  • Настраиваем CMS.
Выбор инструментов
  • Делаем региональную привязку (Санкт-Петербург, Ленобласть).
  • Устраняем проблемы индексации.
  • Оптимизируем структуру сайта.
  • Настраиваем зеркала сайта.
  • Удаляем дубли, пустые и ненужные страницы, выполняем десятки других неочевидных, но необходимых работ.
Юзабилити
  • Изучаем интерфейс, при необходимости готовим рекомендации по его улучшению.
  • Внедряем продающие элементы и сервисы.
Подкрутка стратегии
Если SEO-продвижение сайта не дает результатов, мы корректируем первоначальную стратегию:
  • Меняем или удаляем невостребованные разделы.
  • Обновляем контент: тексты, картинки, графики или видео.
  • Переписываем мета-теги, анализируем адаптивность верстки
Ежедневный анализ
  • Отслеживаем продвижение по конверсии.
  • Анализируем поведение посетителей сайта.
  • Изучаем новые интересы ЦА.
Внешняя оптимизация (по необходимости)
  • Ищем сайты с хорошей репутацией.
  • Делаем техническое задание на размещение ссылок, статей, SEO текстов.
  • Публикуем информацию о сайте в справочниках и каталогах Санкт-Петербурга.

Закажите SEO-аудит, чтобы узнать текущую информацию о вашем сайте и получить рекомендации, что нужно сделать, чтобы выйти в топ

А ещё чтобы проверить ресурс на наличие санкций, фильтров и других отрицательных параметров, не дающих расти вашему бизнесу.
Заказать SEO аудит
Компании не могут гарантировать те вещи, результат которых не полностью зависит от них.

При этом, некоторые вещи можно гарантировать. Гарантии на качественное проведение работ, что все технические аспекты будут внесены корректно и в соответствии с утвержденным списком.

Подробный технический аудит, аудит юзабилити, анализ конкурентов, составление семантического ядра, написание мета-тегов, улучшение сайта – все это находится под влиянием компании и все доработки можно произвести до начала продвижения.


Алёна Фарукшина
Руководитель отдела SEO
Бриф на SEO
продвижние в поисковых системах

SEO-продвижение сайта заметно с первого месяца работы

Вы получаете аудит с выявленными ошибками и оптимальными способами их устранения.
Проработанную стратегию продвижения сайта.
Новые каналы продвижения.
Рост целевых посетителей.
Новые или отредактированные тексты, карточки товаров, дизайн.

Отчет за месяц

Ежемесячная стоимость SEO-продвижения ↓
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАПРОСАМ

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОДОГО САЙТА
от ₽ 25 000
Заказать
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
от ₽ 30 000
Заказать

Почему SEO-продвижение не увеличивает продажи

Ресурс вышел на первую страницу выдачи Яндекс и Google, посетителей очень много, но продажи не растут. Почему продвижение сайта не сработало?

Почему продвижение сайта не сработало?
  • Нет стимуляции горячих клиентов.
  • Контент не интересен посетителям.
  • На сайте нет информации, полезной с точки зрения клиента.
  • Но чаще всего продвижение сайта не имеет отношения к продажам и искать проблему нужно на определенном этапе общения менеджера с клиентом.

Александр Фарукшин
Генеральный директор
SEO-продвижение сайта — это эффективный инструмент, который помогает развить бизнес в сети. Мы знаем, как продвигать интернет-магазины, корпоративные сайты, ресурсы компаний, которые предоставляют услуги, производят или продают товары. Если вы не знаете, что такое SEO, но хотите разобраться и узнать, как оно работает, вы можете обратиться к нам. Мы разберемся, почему ваш сайт не выходит в топ, разработаем стратегию и у вас будет четкое понимание, что делать дальше.

Мы растем вместе со своими клиентами, а не за счет них.

Кейсы ↓

Нужно SEO-продвижение, чтобы повысить рост трафика? Доверьтесь нам!
Продвижение сайта сети станций по замене масла
Была поставлена задача, продвинуть сайт в Санкт-Петербурге по высокочастотным запросам.
Всего за 1 год мы достигли цели.
Поисковый трафик вырос в 3 раза.
Раскрутили сайт по продаже запорной арматуры
Грамотная внутренняя оптимизация помогла нам вывести молодой проект в ТОП за 2 месяца.
Увеличение трафика с 0 до 1 000 переходов в месяц.
Продвижение сайта по продаже товаров для газоснабжения
Рост трафика в 8 раз.
Создание сайта, расширение каталога, наполнение контентом, настройка рекламы - большой объем работы был проведен за 3 года.
Продвижение транспортно логистической компании
Рост трафика в 2 раза.
В плане поискового продвижения Исправление технических ошибок,
Подготовка и размещение нового контента, расширение списка услуг.
рост трафика в 2 раза за 6 месяцев работы.
Продвижение клининговой компании
Создали новый сайт со всеми требованиями поисковых систем, подобрали семантику, подготовили и разместили контент. срок продвижения 4 месяца, работа продолжается.
Продвижение интернет - магазина качественных и вкусныъ продуктов питания
Проведена оптимизация сайта для дальнейшего продвижения, семантика, подготовлен и размещен контент, работаем дальше.
Left
Right
Ошибки в SEO, которые мешают сайту попасть в топ
Три распространенные ошибки, которые могут обрушить сайт на то самое дно, на котором снизу уже никто не постучит.
1
Оптимизировать только одну страницу.
Если компания предоставляет 10 услуг, а на сайте развивает только одну, потому что остальные менее важные, зачем тогда болтаться другим девяти страницам с услугами?
2
Максимально воздействовать только на один фактор.
Невозможно получить результат, если уделять внимание исключительно одному параметру.
3
Продвигать только 1-2 главных ключа.
Кластер (группа фраз) может состоять из тысячи ключевых запросов и среди них не может быть важных и неважных — продвигаться должны все запросы .

Статьи о SEO

Команда экспертов решит множество ваших задач

Александр Фарукшин
Генеральный директор
Алёна Фарукшина
Руководитель отдела SEO
Юлия Маликова
Директолог
Мария Годняк
Копирайтер
Татьяна Ушакова
Дизайнер
Ангелина Реминная
Контент менеджер
Заказать SEO продвижение ↓
info@segment-it.ru
+7 (812) 424-18-42
г. Санкт-Петербург
Солнечная аллея, д. 2
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Made on
Tilda