title blog
24 Января 2019

Качественный текст имеет огромное значение для продвижения в интернете . Именно в текст входят все ключевые слова, благодаря которым на сайт и приходят посетители из поисковых систем. Яндекс и Гугл проверяют уникальность контента, но есть еще множество факторов, по которым идет ранжирование статей. Прежде всего, текст должен быть информационным, отвечать на вопросы пользователей и быть интересным людям. Эти параметры стали важны в том числе и после введения Яндексом индекса качества сайта (ИКС).

Мы решили рассмотреть типичные ошибки копирайтера при написании статей на сайт, которые могут негативно повлиять ваш ресурс.

СЕО фразы и избитые приемы, которые вредят тексту

  1. “Квалифицированный специалист". В хороших компаниях специалист по умолчанию квалифицированный.
  2. Шаблонные выражения. Например, «Можете нам задать вопрос» и так далее.
  3. «Можно обратиться, …из этого следует, …можно сделать вывод» и т.д. Канцеляриты и канцеляризмы. Устойчивые выражения, которые часто можно встретить в различных отчетах. Данные выражения делают текст не интересным и шаблонным.
  4. Использование в текстах статей искусственных усилителей. "Это моющее средство обязательно вам поможет, Именно поэтому…, одна из самых передовых технологий…". Данные выражения лучше выкинуть или заменить.
  5. Когда копирайтер не знает как сделать предложение более выигрышным или просто не знает с чего начать, он начинает использовать упоминание слишком большого или маленького промежутка времени. Например, «наша фирм за долгие годы работы», «всего за секунду возможно…» и т.п.
  6. Не приписывайте людям свои мысли и желания. Это выглядит как дешевый пиар ход для продажи своего товара. Текст должен сам подводить читателя к данным мыслям. Примеры фраз – «Вы думаете, какой пылесос выбрать?». «Вы ищете хороший подарок к новому году?…». «Хотите приобрести эту сушилку?».
  7. «Наши цены самые низкие, выгодные, и т.д». Отличный пример, как не нужно писать текст на сайт. Не нужно приукрашивать и тем более преувеличивать – перечислите цены, сделайте прайс и укажите цену товара.
  8. Избегайте воды, лишних слов. Не пишите – «в нашем магазине вы можете найти». Пишите – «найдете». Плохая фраза – «способны найти», хорошая – «найдете». Особенно обратите внимание на слово «позволяет».
  9. Не учите людей. Фразы вроде «вам нужно определиться», «приходите к нам».
  10. «Здесь мы перечислим основные достоинства этой модели». Подобные фразы почти всегда можно выкинуть – они не содержат никакой информации и увеличивают “водность" статьи. Копирайтеры грешат перед каким-либо списком написать данные фразы.
  11. Ошибкой также является использование бесполезных вставок. Фразы – «практически невозможно», «насколько мы знаем», «в некотором смысле».
  12. Будьте конкретнее! Дешевая манипуляция читателем. Многие думают, что если дописать «как выяснили известные ученые» или «этот цвет стал классикой стиля», то это придаст тексту значимость и уберет сомнения. Это не так. Авторитетность появится, если вы укажете, кто именно этот известный ученый, и кто признал цвет классикой.
  13. Использование превосходных степеней - «максимальный результат», «высочайший уровень», «непревзойденное качество».
  14. Перечисления – типичная ошибка seo текста на сайте. Поисковики знают (как и читатели), что это делается для увеличения объема статьи. Например, «SEO помогает быстро, качественно, недорого и эффективно продвинуть сайт в топ по нужному запросу».
  15. Смешение разных стилей в одном тексте. Если вы готовите инструкцию к ко кому то из видов товара не пишите «прекрасный выбор, который заставит всех взглянуть на вещи по новому»
  16. Уменьшительно-ласкательные предложения выглядят не только безграмотно, но и раздражают. Пример «кофточки», «юбочки», «булочки», «телефончики» и т.д.
  17. Вместо сочинения сложносочиненных предложений, например «…мы с нетерпением ждем этого праздничного события…» напишите «ждем праздника» - от этого вы только выиграете.

Вывод

Пытаясь самостоятельно написать текст или найти дешевого копирайтера, Вы можете столкнутся с тем, что текст будет не только ухудшать позиции сайта, но и отпугивать его посетителей.

Обращайтесь только к проверенным специалистам по рекомендации или известным на рынке компаниям