Оставить заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Заказать бесплатный аудит вашего сайта
Как улучшить текстовые параметры

Ранжирование на уровне слов: какой копирайтинг любят поисковые системы

.
В некачественном seo-копирайтинге кроется одна из опасных ловушек: поисковые системы научились распознавать бесполезную текстовую халтуру и понижать ее в выдаче.
Значение качественного текста для продвижения сайта сложно переоценить.

Половина текстов на коммерческих сайтах — быстрая мультизлаковая каша, в которой нет ничего полезного для потенциальных покупателей. Такой копирайтинг создается на коленке, потому что автор не вникает в суть бизнеса, интересы целевой аудитории — seo-текст нужен, чтобы просто заткнуть дыру на странице сайта и заманить ключевыми словами поисковых роботов.
Неинформативный копирайтинг стоит дешево, пишется быстро, поэтому он устраивает владельцев бизнеса и райтеров. При этом какую пользу получает читатель никого не интересует, потому что тексты «все равно никто не читает». В некачественном seo-копирайтинге кроется одна из опасных ловушек: поисковые системы научились распознавать бесполезную текстовую халтуру и понижать ее в выдаче.

Какой копирайтинг ценят поисковые системы

Оптимизированные ключевые запросы

Прямые ключевые запросы не в тренде: выше ранжируются тексты с неточными запросами, отдельными словами запроса и синонимами. А еще Яндекс решил вовсе не замечать самый большой блок с SEO-текстом, к которому Google относится вполне лояльно.
Текстовое ранжирование Яндекс чаще использует для предварительного отбора страниц, соответствующих запросу, и на их основании строит топ. На позиционирование страницы внутри топа текстовые факторы почти не влияют.

Естественный и полезный копирайтинг

Чем меньше штампов, канцеляризмов, стилистических ошибок, тем легче читается текст. А если фактами заменить оценочные суждения, посетитель получит больше информации о продукте, которые помогут ему сделать выбор.

Вот такой копирайтинг мы нашли в сети. Вы поведете своего ребенка в стоматологию, которая пишет так?
Когда-нибудь все умрут. Но чистить зубы и лечить их вовремя все равно нужно
Самым злым врагом автора может стать креатив. В текстах для коммерческих сайтов не нужны шутки и неуместные метафоры. В конце-концов, посетитель приходит в интернет-магазин не за юмором, а за интересующим его продуктом.
Текст компании по вывозу мусора
Польза текста — это полная информация и достоверные факты о продукте. Здесь можно было подробно написать об особенностях услуг, которые оказывает компания. Например, что грузчики сами упаковывают и выносят мусор из квартиры. Если клиент живет на 10 этаже и у него не работает лифт, стоимость услуг оплачивается по двойному тарифу.

Грамотность

Тексты без ошибок говорят о качестве работы компании, поэтому грамотность выступает профессионально-значимым качеством. Ошибки — это маячки, которые большинству посетителей говорят о ненадежности и некомпетентности бизнеса, который стоит за сайтом.

Ошибку допустил копирайтер, но под сомнением опытность персонала клиники: как может лечить врач, который не способен запомнить, как пишется слово «медицина»?


Некоторые ошибки сильно меняют смысл предложения. Например,в словах «ищите» и «ищете».

Сравните два предложения:
  1. Ищите, где поесть.
  2. Ищете, где поесть?
В первом случае глагол написан в повелительном наклонении, во втором — это глагол в изъявительном наклонении. Большинство райтеров не видят разницу.

Такие же ошибки часто допускаются с паронимами «надеть» и «одеть», частицами «не»,«ни», производным отыменным предлогом «в течение» и существительным в форме предложного падежа «в течении».

Придел относится к церкви, а предел — к границам


Не всегда у авторов стопроцентная грамотность. Но всегда можно воспользоваться услугами корректора, чтобы размещать на сайтах грамотные тексты.

Грамотность вряд ли влияет на ранжирование, по крайней мере, нам об этом ничего не известно. Но тексты без ошибок нравятся людям. Если автор раскрывает нужные подробности о продукте, пользователи проведут больше времени на сайте, а этот параметр учтет поисковик.



Заказать SEO продвижение ↓
8 812 628 74 62
info@segment-it.ru
г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 17, оф. 218
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Made on
Tilda