Оставить заявку
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Заказать бесплатный аудит вашего сайта

Продвижение нового сайта

.
В 2018 году средний возраст сайтов, попавших в топ-30 поисковой выдачи составил 10 лет в Яндексе и 11 в Google. Причем возрастной фактор в последнем прослеживается с большей корреляцией. Об этом говорит официальный аналитический отчет компании «Ашманов и партнеры». А вебмастера на практике убеждаются, что доверия молодым сайтам гораздо меньше, чем «старичкам».

Значит ли это, что органическое поисковое продвижение невозможно и только покупка рекламы в Директе может помочь молодому ресурсу привлечь трафик? Читайте об этом в нашей статье.

Голосовой поиск: не будьте бизнесменом — станьте пользователем

Когда запускается никому пока неизвестный бизнес или продукт, вместо лавины покупателей сайт попадает в «Песочницу» или просто не привлекает пользователей. И для этого есть как минимум три причины:
  1. Продвижение по высокочастотным запросам, где много конкуренции «тяжеловесов в возрасте».
  2. Нет ссылочной массы на сторонних ресурсах или ее недостаточно.
  3. Тем редким пользователям, которые заходят на сайт, не интересен контент и они быстро покидают страницу.
Похожая ситуация просматривается у тех, кто попадает под фильтр или забрасывает ресурс. Смысл проблемы один — поисковики не доверяют молодым, долго не обновляющимся сайтам и порталам со спамными SEO-текстами, которые не могут принести пользу людям.

Попавшие под фильтры и заброшенные сайты продвигаются почти аналогично новому ресурсу, с небольшими отличиями.

С чего начинается продвижение нового сайта

1. Сбор семантического ядра и его разбивка на кластеры

Семантическое ядро — это те ключевые фразы и релевантные слова, по которым вас сможет найти потенциальный клиент.

Виды поисковых запросов для SEO:
  • Интентный поиск — строится по смысловым ключевикам.
  • Региональность — важно для владельца бизнеса, если он работает только в определенном регионе. Например, продает газовое оборудование в Санкт-Петербурге.
  • Популярность — высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные поисковые запросы.
  • Тип — сюда относятся информационные, навигационные, категорийные, товарные и коммерческие запросы.

Самыми важными запросами для коммерческих организаций будут коммерческими и товарными, а их пересечение означает целевую заинтересованность конкретным продуктом. Например, если пользователь набирает фразу: «заказать срочную уборку квартиры в Санкт-Петербурге», значит он ищет подходящую под свои цели компанию и готов сделать заявку на клининг.

2.Анализ позиций прямых конкурентов

Очень часто предприниматели не знают, кто их конкуренты в сети по SEO-продвижению. Бывает и другая ситуация: когда на личной встрече задаешь вопрос, в ответ обычно слышишь названия ресурсов крупных компаний. Но прямые конкуренты — это фирмы не только с аналогичным видом бизнеса. Здесь также важна региональность, объемы продаж и другие параметры.

Например, вы открываете небольшое семейное кафе на Сенной площади. Все суши-бары, рыбные рестораны, пабы и заведения с любой национальной кухней — к вашим конкурентам не относятся. Также к ним пока не относятся кафе в других районах: маловероятно, что родители с детьми и семейные пары захотят часами стоять в пробках, чтобы попасть в незнакомое им место. Скорее, они выберут Мак поблизости. Ваши конкуренты, в том числе и в продвижение нового сайта, — такие же семейные кафе без алкоголя, с уютным интерьером, негромкой музыкой.

3.Изучение потенциальных клиентов

Здесь важно все: возраст целевой аудитории, их предпочтения, интересы, хобби, как ищут продукт, используют ли голосовой поиск, что нравится и что вызывает негатив в аналогичных продуктах.

Вся собранная информация используется для оптимизации нового сайта — мы создаем контент, полезный для пользователя. Если потенциальный покупатель находит интересную для себя информацию, он дольше остается на сайте. А поведенческие факторы — самые значимые для любой поисковой системы.

Продвижение нового сайта: основные этапы

Главная цель любого бизнесмена — создание ресурса, который будет полезным людям и «паукам» поисковых систем. И любое продвижение нового сайта сегодня направлено именно на достижение этой цели.

Эффективные направления:
  • Регистрация компании в Вебмастере, Справочнике Яндекса и Гугла, настройка сквозной аналитики в Метрике, Google Analytics.
  • Начинать продвижение с низкочастотных запросов, которые в результате принесут больше трафика. Высокочастотники займут больше времени.
  • Не нужно писать статьи с большим вхождением ключевых фраз, особенно «кривых». В описаниях товаров Яндекс вовсе не учитывает SEO-текст, а Google предпочитает большие, полезные и структурированные тексты без переспама.
  • Размещайте статьи, «заточенные» под ключевые фразы голосового поиска. Алиса и Гугл Ассистент быстро обучаются новому и работаю все быстрее. Поэтому становятся интересными собеседниками, с помощью которых можно найти ближайший ресторан, купить цветы с доставкой, заказать продукты и узнать адрес ближайшей стоматологии.
  • Регулярно пополняйте контент новой интересной информацией. Он даже может быть не уникальным в плане идеи, но всегда можно найти что-то уникальное в свойствах, характеристиках или необычном применении продукта.
  • Изучите, насколько комфортно посетителям на вашем сайте. Если дизайн перегружен лишними деталями, человеку будет сложно найти ответ на свой вопрос и, изучить другие разделы ресурса. Работа над юзабилити не менее важна для поведенческого фактора, чем полезный контент.
  • Используйте Яндекс.Директ, SMM в соцсетях, другую рекламу для привлечения целевого трафика.
  • Настройте обратную связь с покупателями. Отвечайте на все вопросы и отзывы, даже если последние будут не в вашу пользу. Так вы сформируете положительный имидж компании и приобретете новых клиентов, которые поймут, что вы не ставите во главу угла «втюхать» третьесортный брак. Искренняя забота о клиенте — самая лучшая реклама вашему бизнесу.

Секрет эффективного продвижения нового сайта и успешного бизнеса в одном абзаце

Ответьте себе на вопрос, почему покупатель приобретет ваш продукт и выстраивайте основную линию продвижения бизнеса вокруг установления причины. Это совет успешного бизнес-консультанта Клейтона Кристенсена, о котором, к сожалению, мало кто знает. Может, есть смысл подумать над его словами?
Заказать SEO продвижение ↓
8 812 628 74 62
info@segment-it.ru
г. Санкт-Петербург
ул. Софийская, д. 17, оф. 218
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
Made on
Tilda