Ошибки копирайтера в написании статей на сайт

25 Октября 2017
Ошибки копирайтера в написании статей на сайт

Качественный текст имеет огромное значение для продвижения в интернете . Именно в текст входят все ключевые слова, благодаря которым на сайт и приходят посетители из поисковых систем. Яндекс и Гугл проверяют уникальность контента, но есть еще множество факторов, по которым идет ранжирование статей. Прежде всего, текст должен быть информационным, отвечать на вопросы пользователей и быть интересным людям. Эти параметры стали важны в том числе и после введения Яндексом индекса качества сайта (ИКС).

Мы решили рассмотреть типичные ошибки копирайтера при написании статей на сайт, которые могут негативно повлиять ваш ресурс.

СЕО фразы и избитые приемы, которые вредят тексту

  • “Квалифицированный специалист". В хороших компаниях специалист по умолчанию квалифицированный.
  • Шаблонные выражения. Например, «Можете нам задать вопрос» и так далее.
  • «Можно обратиться, …из этого следует, …можно сделать вывод» и т.д. Канцеляриты и канцеляризмы. Устойчивые выражения, которые часто можно встретить в различных отчетах. Данные выражения делают текст не интересным и шаблонным.
  • Использование в текстах статей искусственных усилителей. "Это моющее средство обязательно вам поможет, Именно поэтому…, одна из самых передовых технологий…". Данные выражения лучше выкинуть или заменить.
  • Когда копирайтер не знает как сделать предложение более выигрышным или просто не знает с чего начать, он начинает использовать упоминание слишком большого или маленького промежутка времени. Например, «наша фирм за долгие годы работы», «всего за секунду возможно…» и т.п.
  • Не приписывайте людям свои мысли и желания. Это выглядит как дешевый пиар ход для продажи своего товара. Текст должен сам подводить читателя к данным мыслям. Примеры фраз – «Вы думаете, какой пылесос выбрать?». «Вы ищете хороший подарок к новому году?…». «Хотите приобрести эту сушилку?».
  • «Наши цены самые низкие, выгодные, и т.д». Отличный пример, как не нужно писать текст на сайт. Не нужно приукрашивать и тем более преувеличивать – перечислите цены, сделайте прайс и укажите цену товара.
  • Избегайте воды, лишних слов. Не пишите – «в нашем магазине вы можете найти». Пишите – «найдете». Плохая фраза – «способны найти», хорошая – «найдете». Особенно обратите внимание на слово «позволяет».
  • Не учите людей. Фразы вроде «вам нужно определиться», «приходите к нам».
  • «Здесь мы перечислим основные достоинства этой модели». Подобные фразы почти всегда можно выкинуть – они не содержат никакой информации и увеличивают “водность" статьи. Копирайтеры грешат перед каким-либо списком написать данные фразы.
  • Ошибкой также является использование бесполезных вставок. Фразы – «практически невозможно», «насколько мы знаем», «в некотором смысле».
  • Будьте конкретнее! Дешевая манипуляция читателем. Многие думают, что если дописать «как выяснили известные ученые» или «этот цвет стал классикой стиля», то это придаст тексту значимость и уберет сомнения. Это не так. Авторитетность появится, если вы укажете, кто именно этот известный ученый, и кто признал цвет классикой.
  • Использование превосходных степеней - «максимальный результат», «высочайший уровень», «непревзойденное качество».
  • Перечисления – типичная ошибка seo текста на сайте. Поисковики знают (как и читатели), что это делается для увеличения объема статьи. Например, «SEO помогает быстро, качественно, недорого и эффективно продвинуть сайт в топ по нужному запросу».
  • Смешение разных стилей в одном тексте. Если вы готовите инструкцию к ко кому то из видов товара не пишите «прекрасный выбор, который заставит всех взглянуть на вещи по новому»
  • Уменьшительно-ласкательные предложения выглядят не только безграмотно, но и раздражают. Пример «кофточки», «юбочки», «булочки», «телефончики» и т.д.
  • Вместо сочинения сложносочиненных предложений, например «…мы с нетерпением ждем этого праздничного события…» напишите «ждем праздника» - от этого вы только выиграете.

Вывод

Пытаясь самостоятельно написать текст или найти дешевого копирайтера, Вы можете столкнутся с тем, что текст будет не только ухудшать позиции сайта, но и отпугивать его посетителей.

Обращайтесь только к проверенным специалистам по рекомендации или известным на рынке компаниям

К списку новостей
Заказать звонок